10.04.2023 | vacancy
Специалист по обслуживанию клиентов РСК банк
Специалист по обслуживанию клиентов РСК банк
Требования к должности:
-
Образование: высшее экономическое или финансовое образование (допускаются отдельные решения);
-
Клиентоориентированность и коммуникабельность;
-
Дисциплинированность, аккуратность, исполнительность, ответственность, инициативность;
-
Знание законодательных, нормативных актов и инструктивных документов, регламентирующих работу банков;
-
Знание основ организации и функционирования банков, содержания и проведения банковских операций;
-
Наличие навыков работы на компьютере.
Основные обязанности:
-
Консультации и оперативное решение возникающих вопросов клиентов;
-
Прием и изготовление платежей клиентов, проверка соответствия реквизитов, полноты и правильности их оформления, соответствия требованиям нормативных документов Банка;
-
Проведение операций по системе денежных переводов и по международным системам денежных переводов, введенных в Банке, согласно утвержденным инструкциям;
-
Передача клиринговых, межфилиальных и внутренних платежей, согласно нормативным документам Банка;
-
Оформление и обеспечение бухгалтерских документов, ведение необходимых журналов, в установленном Банком порядке.
Резюме и портфолио высылать на почту s.maytashova@rsk.kg.
![Специалист по обслуживанию клиентов РСК банк](/media/tmb_wd/2023/04/10/%D0%91%D0%B5%D0%B7_%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_9EzV3NG.jpg)