News and Events

10.04.2023 | vacancy

Специалист по обслуживанию клиентов РСК банк

Специалист по обслуживанию клиентов РСК банк

Требования к должности:

  • Образование: высшее экономическое или финансовое образование (допускаются отдельные решения);

  • Клиентоориентированность и коммуникабельность;

  • Дисциплинированность, аккуратность, исполнительность, ответственность, инициативность;

  • Знание законодательных, нормативных актов и инструктивных документов, регламентирующих работу банков;

  • Знание основ организации и функционирования банков, содержания и проведения банковских операций;

  • Наличие навыков работы на компьютере.

Основные обязанности:

  • Консультации и оперативное решение возникающих вопросов клиентов;

  • Прием и изготовление платежей клиентов, проверка соответствия реквизитов, полноты и правильности их оформления, соответствия требованиям нормативных документов Банка;

  • Проведение операций по системе денежных переводов и по международным системам денежных переводов, введенных в Банке, согласно утвержденным инструкциям;

  • Передача клиринговых, межфилиальных и внутренних платежей, согласно нормативным документам Банка;

  • Оформление и обеспечение бухгалтерских документов, ведение необходимых журналов, в установленном Банком порядке.

Резюме и портфолио высылать на почту s.maytashova@rsk.kg.

Специалист по обслуживанию клиентов РСК банк
Category: vacancy