Университет Адам имеет широкие партнерские связи с государственными органами, работодателями, с общественными организациями, а также с университетами Европы, Азии и с другими странами. В 2010 году, Университет Адам подписал Великую Хартию Вольностей в г. Болонья, Италия. Университет Адам в последние годы предпринял серьезные шаги в области Болонского процесса. Академия состоит в Клубе Болонской Академии, КАДО, КАМАН и др.

Текущие проекты:

 Development of financial autonomy of universities in Kyrgyzstan (DEFA) Erasmus +. Развитие финансовой автономии вузов Кыргызстана

 

В рамках программы Эразмус+ Ключевое действие 1Б
- Международная кредитная мобильность (ICM 171) 
Университет Адам активно сотрудничает в сфере академической мобильности с:
Университетом Аристотеля, Греция 
Эгейским университетом, Греция
 

Реализованные проекты:

За последние 10 лет, Университет Адам продолжает успешно реализовывать проекты, финансируемые Министерством Иностранных Дел Норвегии. 

  • Совместный курс развития проекта «Практика подготовки и написания научной работы на иностранном языке», Норвегия, Грузия и Кыргызстан (2018-2019 гг.)
  • Совместный образовательный проект «Устойчивое развитие туризма: сельское предпринимательство и культурное наследие в Кыргызстане, Норвегии и Грузии» (2015-2018 гг.), при финансовой поддержке ЦИО (Центр по Интернационализации Образования)
  • Проект SIU: Сотрудничество относительно университетских библиотек Кыргызстана и Норвегии (2013-2014 гг.)
  • Проект SIU: Образовательный проект в сфере туризма, инноваций и устойчивого развития. Усиление методов обучения в Кыргызстане, Грузии и Норвегии (2011-2013 гг.)

Сочетая несколько академических дисциплин, путем оснащения студентов, а также преподавательского состава, навыками, знаниями и компетенциями, развивается устойчивый туризм на основе местного сельского предпринимательства и наследия в Кыргызстане, Грузии и Норвегии.

  • Проект Тempus UNIWORK: Усиление и развитие Центров Карьеры в Центрально-Азиатских ВУЗах в целях расширения возможностей выпускников и в создании качественных рабочих мест (2013–2016 гг.)
  • Erasmus+ LMPT: «Licence, Master professionnels en formation ouverte et à distance pour le développement du tourisme durable en Chine, au Vietnam et au Kirghizstan» (2016-2019 гг.)
  • Проект ERASMUS+: развитие академической мобильности между Университетом Адам и Масарикским Университетом (г. Брно, Чешская Республика, 2017-2019 гг.)
  • Erasmus+ EurDIQ: «Европейское измерение квалификаций для туристического сектора» (2015-2018 гг.)
  • Проект Тempus QAMEL: Введение в контроль качества в электронном обучении в Центрально-Азиатских университетах (2013-2016 гг.)
  • Проект Tempus TuCAHEA: В сфере Центрально-Азиатского высшего образования: структура настроек и формирование культуры качества (2012-2015 гг.)
  • Проект Tempus DOQUP: Документация для обеспечения качества учебных программ. Проект направлен на определение и внедрение системы цифровой документации для обеспечения качества ПС в странах-партнерах (ПК) в соответствии с европейскими стандартами и руководящими принципами обеспечения качества. Данная цель будет достигнута посредством сотрудничества всех партнеров проекта, включая национальные органы власти (2011–2015 гг.)
  • Проект Erasmus Mundus TARGET II: Проект направлен на содействие сотрудничеству в сфере высшего образования между ЕС и Центральной Азией (2011-2015 гг.)
  • Проект Erasmus Mundus, MARCO XXI: Основными целями проекта являются: улучшение потенциала третьих стран, содействие гендерному балансу, равные возможности и аналитические навыки преподавания и обучения, а также повышение возможностей трудоустройства студентов (2011-2015 гг.)
  • Проект Erasmus Mundus, TARGET: Целью проекта является развитие академической мобильности среди студентов и преподавателей (2011-2013 гг.)
  • Проект Tempus CANQA: Центрально-Азиатская Сеть Обеспечения Качества (2009-2011 гг.)
  • Проект SIU: Совместный образовательный проект по экотуризму при поддержке Министерства Иностранных Дел Норвегии, между УА и Университетским колледжем Телемарк (2008-2011 гг.)
  • Проект ОБСЕ: Улучшение качества высшего образования, путем увеличения потенциала и привлечения студенческих организаций в университетах (2008 г.)
  • Проект по ФЕЦА и Фонду Кристенсена: Внедрение добровольной экологической сертификации для гостиничных и туристических предприятий (2007-2008 гг.)
  • Проект USAID: Развитие регистрационных ведомств в условиях перехода на финансовую и экономическую помощь со стороны Банка по европейской системе накопления и передачи кредитов (2005-2006 гг.)