10.04.2023 | vacancy
Аналитик Контакт Центра в Demir bank
Аналитик Контакт Центра в Demir bank
Квалификационные требования:
-
- Знание русского и кыргызского языков обязательно, знание турецкого и английского языков является большим преимуществом;
-
- Уверенный пользователь ПК, желательна слепая печать;
-
- Возможность работать в любое время;
-
- Высшее/неоконченное высшее/средне-специальное в сфере аналитики, информационных технологий;
-
- Опытный пользователь ПК, навыки работы с офисным оборудованием;
-
- Грамотная и четкая, устная и письменная речь, хорошая дикция, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость.
-
Функциональные обязанности:
-
- Обслуживание клиентов по телефону, чату и почте. Решение проблем клиентов с банкингом.
Условия:
-
- Работа в одном из крупнейших банков с 20 летней историей;
-
- Участие в инновационных, амбициозных проектах и задачах;
-
- Возможность профессионального развития и роста;
-
- Внутрикорпоративная культура, наполненная традициями;
-
- Оформление согласно ТК КР;
-
- Льготные условия для потребительского и ипотечного кредитования, согласно Политике Банка;
-
- Скидки на товары и услуги партнеров в городах присутствия;
-
Условия оплаты обсуждаются индивидуально.
Электронная почта: hr@demirbank.kg
Телефон: (996) 550 365 560 (WhatsApp)
Резюме с указанием вакансии будет рассмотрено в первую очередь!