Новости и события

10.04.2023 | vacancy

Аналитик Контакт Центра в Demir bank

Аналитик Контакт Центра в Demir bank

Квалификационные требования:

  • - Знание русского и кыргызского языков обязательно, знание турецкого и английского языков является большим преимуществом;

  • - Уверенный пользователь ПК, желательна слепая печать;

  • - Возможность работать в любое время;

  • - Высшее/неоконченное высшее/средне-специальное в сфере аналитики, информационных технологий;

  • - Опытный пользователь ПК, навыки работы с офисным оборудованием;

  • - Грамотная и четкая, устная и письменная речь, хорошая дикция, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость.

  • Функциональные обязанности:

  • - Обслуживание клиентов по телефону, чату и почте. Решение проблем клиентов с банкингом.

Условия:

  • - Работа в одном из крупнейших банков с 20 летней историей;

  • - Участие в инновационных, амбициозных проектах и задачах;

  • - Возможность профессионального развития и роста;

  • - Внутрикорпоративная культура, наполненная традициями;

  • - Оформление согласно ТК КР;

  • - Льготные условия для потребительского и ипотечного кредитования, согласно Политике Банка;

  • - Скидки на товары и услуги партнеров в городах присутствия;

  • Условия оплаты обсуждаются индивидуально.

Электронная почта: hr@demirbank.kg

Телефон: (996) 550 365 560 (WhatsApp)

Резюме с указанием вакансии будет рассмотрено в первую очередь!

Аналитик Контакт Центра в Demir bank
Категория: vacancy